Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Июль 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В июле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кеды— рост на 52% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Кроссовки (рост на 41%) и Балетки (рост на 35%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2024 год к Июль 2023 год | Июль 2024 год к Июнь 2024 год | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Кроссовки | 3 716 | 3 699 | 41,2% | -0% | 2 632 | 3 724 | 3 109 |
Кеды | 2 924 | 3 204 | 52,3% | -2,2% | 1 920 | 2 991 | 2 137 |
Ботинки | 2 797 | 3 080 | 8,5% | -3,0% | 2 579 | 2 884 | 2 896 |
Босоножки | 2 749 | 2 952 | 5,5% | -8,2% | 2 606 | 2 994 | 3 024 |
Туфли | 2 308 | 2 539 | 12,2% | -3,4% | 2 057 | 2 390 | 2 362 |
Сандалии | 2 133 | 2 171 | 17,8% | -4,9% | 1 811 | 2 242 | 1 825 |
Балетки | 1 857 | 1 718 | 35,4% | -5,7% | 1 371 | 1 969 | 1 332 |
Сапоги | 1 581 | 2 235 | 6,3% | 17,1% | 1 487 | 1 350 | 2 222 |
Валенки | 1 145 | 1 671 | -28,6% | -11,9% | 1 603 | 1 300 | 1 495 |
Тапочки | 787 | 689 | 22,0% | -1% | 645 | 794 | 615 |
Галоши | 490 | 459 | -1,2% | -7,0% | 496 | 527 | 482 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 15%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.